Цифровая печать и ее особенности

Цифровая печать и ее особенностиЦифровой печатью занимаются профессиональные типографии, которые используют для своей работы специализированное оборудование. Оно позволяет в максимальные сроки создать определенный заказ и при этом клиент затратит минимум денег. Сегодня такими услугами пользуются не только частные лица, но также и корпорации и различные организации. Такое оборудование позволяет выполнять печать с различным объемом. С его помощью выполнить, как небольшие, средние, так и большие тиражи. Клиенты делают заказы самой различной продукции, как: Ценники; Календари; Открытки; Бланки; Визитки; Флаера; Листовки; Брошюры; Каталоги. 
Цифровая типография является отличной возможностью для тех заказчиков, которых необходимо сделать средний и малый тиражи. К главным преимуществам можно отнести:
  • Экономически выгодно печатать небольшие тиражи. При цифровой печати выполняются операции, которые проводятся на цифровой машине, выполняющие  всю работу автоматически. При такой работе не используется пленка и печатные формы, а также настройка и прикладка. В таком случае выгодно печатать даже при одном экземпляре;
  • Срочность выполнения задания осуществляется за счет не проведения предпечатной подготовки. Работник не проводит дополнительную настройку оборудования. В результате заказчик сможет забрать заказ в тот или на другой день;
  • Качество оттиска можно сравниться с офсетной или же даже превышает его;
  • Предсказуемость позволяет за несколько секунд отпечатать один оттиск, который будет пробным. С его помощью можно определить, какой будет создаваемый тираж. Если заказчика не устраивает яркость и цвет, то можно сделать некоторые изменения и после этого выполнить еще один экземпляр;
  • Актуальность определяется тем, что информация постоянно изменяется. Клиентам требуется изменяться каталоги, брошюры, рекламные объявления. Информация может быть уже не актуальной к тому моменту, как нынешние брошюры будут розданы. В таком случае требуется вновь сделать заказ и в таком случае лучше делать меньше заказ. При заказе рекламного материала очень важно правильно указать ассортимент товара или предлагаемые услуги. Если они расширились, то тогда следует снова делать заказ;
  • Персонализация относится к каждому тиражу. В каждом напечатанном варианте содержится определенная информация, представленная в виде имени, фамилии, фотографии или текста. 

Добавлено: 14-01-2016, 19:53
0
269

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх