Мусульманские эмигранты помогут Nestlé увеличить прибыли.

Мусульманские эмигранты  помогут Nestlé увеличить прибыли.
Знаменитая торговая марка, чей главный офис в Испании расположен недалеко от Барселоны, намерена выпустить на испанский рынок новые продукты, приготовленные согласно религиозным правилам мусульман – «halal».
Сейчас «Нестле» продает лишь три вида продуктов «halal» - супы, в том числе и традиционная Чорба, а также муку. В Испании эти продукты не производятся, и потому их поставляют напрямую из марокканского филиала компании. За год в стране реализуется до 40 тонн этих продуктов.
Поэтому для увеличения прибыли «Нестле» решило сделать ставку на мусульманских эмигрантов. Список пополнят пицца, лазанья и паста, приготовленные по стандартам «halal». Эти продукты сейчас пользуются большой популярностью во Франции. В ближайшее время из французского филиала поступит первая партия новинок.
Отметим, что сейчас в Испании постоянно проживают более четырех с половиной миллионов эмигрантов. 767 тысяч из них – исповедуют ислам. Поэтому такой маркетинговый ход вполне оправдан. Тем более что компания давно делает ставку на эмигрантскую продуктовую ностальгию. Так под маркой «Нестле» в Испании продается печенье «Amor de Ecuador» (из Эквадора с любовью). К сожалению российская диаспора в коммерческих перспективах не входит в список самых многочисленных, поэтому вряд ли в ближайшее время на полках испанских супермаркетов появится русская селедка или пряники.

Добавлено: 26-09-2010, 18:54
0
2 222

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх