Работа в Испании: На одной волне

Работа в Испании: На одной волне
На что вы готовы пойти ради работы? Думаю, каждый человек, кому не безразлична сумма чека на зарплату в конце месяца, задавал себе этот вопрос. Конечно, ответы в зависимости от жизненных обстоятельств, будут, скорее всего, разные. А что работодатели готовы потребовать от будущего работника, чтобы нанять его на вакантное место? Это вопрос актуален для рекрутора.
Отбросим в сторону сексуальный момент, а также различного рода интриги, подсиживания и прочие пакости. Если стену нужно сломать, против лома, как известно, может победить только динамит.
Сегодня хочется поговорить о том, какие легальные условия выдвигают те, кто предлагает работу в Барселоне, а также о том, что предлагают те, кто эту работу ищет.

8 миллионов безработных в Испании. И каждый день увеличивает число этих претендентов. Конечно, Барселоне из этих 8-ми достается часть, но все-таки, конкуренция на рынке труда в последние годы возросла просто как на дрожжах. Мало того, что наличие рабочего места – ранее такого надежного жизненного якоря, сегодня не может гарантировать светлое будущее, все мы уже выучили слово кризис и знаем, что он может быть непредсказуем; но теперь и получить заветное теплое местечко становится все труднее.
Тем, кому довелось поучиться на престижных факультетах, знают, что такое конкурс по 100-1000 человек на место. Побеждает не просто сильнейший – в счастливчиках оказывается победитель победителей. Требования меняются настолько стремительно, что порою, претенденты на работу в Барселоне не успевают повышать свою квалификацию.
Если еще года 4-5 назад знаток 2-3 иностранных языков или продвинутый пользователь компьютера был обеспечен неплохим рабочим местом в качестве экспорт-менеждера, ну или например, ресепсиониста в отеле, то теперь чтобы встать за стойку отеля, или просто отвечать на телефонные звонки его коммутатора не достаточно быть полиглотом. Сегодня, чтобы получить место необходимо обладать внушительным списком дополнительных навыков: например, петь или танцевать, или разбираться в моде, цветах или в чем-то среднеэкзотическом. Сегодня даже рядовая горничная в отеле должна с легкостью отличать Мане от Моне, Диор от Валентино, или Моцарта от Вивальди.
Сервис XXI века, особенно в местах с претензией на люкс, вышел на качественно новый уровень. В условиях кризиса за клиента начинается не просто борьба, а настоящая война. А за VIP-клиента – и подавно. Как замечают рекруторы, сегодня компании, занимающиеся услугами. Рассчитанными на взыскательных клиентов, требуют, чтобы вкус, уровень образования и жизненное мировоззрения потенциальных работников на 99.9% совпадали со вкусом, образованием и мировоззрением потенциальных клиентов. Иными словами, обслуживающий персонал в буквальном смысле должен угадывать и предвосхищать желания клиентов. А для этого, как вы понимаете, необходимо быть с клиентом «на одной волне».

Конечно, не все работодатели настолько требовательны к своим работникам. Тем не менее, если вы хотите стать частью какого-либо коллектива, вам все-таки придется обладать какими-никакими навыками. И прежде всего, говорить по-испански достаточно свободно, улыбаться достаточно искренне и быть коммуникабельным не только в резюме если речь идет о поиске работы в Испании.

Добавлено: 10-04-2013, 07:26
0
6 093

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх