Испания снижает цены на свое.

Акцию по продвижению местных товаров, изготовленных на фабриках и главным образом выращенных на полях испанской провинции Каталония объявили сегодня в столице автономии Барселоне.
Продлится акция до конца сентября и пройдет под традиционным уже девизом «Сделано в Кат.» (Made in Cat). Цель также вполне понятна – обратить внимание покупателей на товары местного производства. В проекте участвуют 170 производителей продуктов, которые, дабы привлечь покупателей готовы снизить свои цены до 50%.
Базой для «распродажи» стали 265 супермаркетов фирмы «Капрабо» (Caprabo) по всей провинции. Участие в подобном проекте, как прокомментировали представители супермаркета, это часть корпоративной стратегии по продвижению «своих» (каталонских) производителей. Сейчас через сеть потребителям реализуется четвертая часть всех вин и кавы, произведенных в Каталонии. Большой популярностью пользуется и местная говядина. В «Капрабо» считают, что и у остальных местных продуктов есть большой потенциал завоевать потребительскую любовь.

Добавлено: 6-09-2010, 22:07
0
1 408

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх